Внедрение и настройка бухгалтерских систем и программ, обучение персонала. Рекомендации по улучшению бизнес-процессов, автоматизации бухгалтерского, налогового и кадрового учета, оптимизации затрат
Оставьте заявку и мы предложим для вас индивидуальные условия сотрудничества
клиентов
>1 000
воспользовались услугами нашей компании
Оставить заявку
>50
сэкономленных налогов нашими клиентами
млн
16
помогаем бизнесу решать вопросы
в области бухгалтерского учета
60
лет
на постоянном ведении
клиентов
Елена Акутина — генеральный директор компании
Консалтинговые услуги
С какими запросами к нам обычно обращаются клиенты:
01
Предлагаем как комплексное решение задач, так и помощь по отдельным запросам
Консультационные услуги по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и законодательства
02
Сопровождение при проведении налоговых проверок
04
Консультация и помощь в оформлении кредитов и займов
05
Консультационные услуги в области кадрового учета и расчета заработной платы
06
Консультация в области автоматизации бухгалтерского, налогового и кадрового учета
03
Консультирование по вопросам выбора системы налогообложения
07
Консультация по вопросам организации работы бухгалтерии
Оставьте заявку, и наш менеджер подготовит для вас персональное коммерческое предложение с учетом вашего запроса
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Оставить заявку
Сообщение об успешной отправке!
Как мы решаем реальные задачи наших клиентов
Более 1000 компаний из разных отраслей доверили нам свой бизнес. Это лишь малая часть из множества успешных кейсов за 16 лет работы нашей компании
Запрос клиента:
Ранее клиент применял патентную систему налогообложения. Но в связи с превышением лимита доходов, он перешел на систему налогообложения УСН (Доходы — Расходы) и столкнулся с проблемой отсутствия бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Клиент не использовал программу 1С для бухгалтерского учета, поскольку больше полагался на ручной учет. Это занимало у него много времени и не давало полного контроля над финансами.
Что сделали:
Вернули клиенту полный контроль над финансами его предприятия
Розничная торговля
Упрощенная
На начальном этапе мы проанализировали бизнес-процессы предприятия и определили основные узкие места в учете. Основными участками, которые требовали автоматизации, стали поставщики, покупатели, а также заработная плата, банк, касса и обработка данных спецоператора по фискальным данным.
Затем наша команда приступила к настройке программы 1С. Мы автоматизировали работу по банковскими и кассовыми операциями, настроив синхронизацию с данными спецоператора фискальных данных, чтобы в программу 1С регистрировались все фискальные чеки.
Также мы запустили процесс электронного документооборота в СБИС и синхронизировали его с 1С. Благодаря этому все входящие и исходящие документы теперь автоматически загружаются в 1С.
Результат:
У клиента появилась возможность видеть всю финансовую картину предприятия при минимальных вложениях времени. Он остался очень доволен результатом, поскольку теперь имеет контроль над всеми финансовыми процессами и имеет точный учет дебиторов и кредиторов.
Запрос клиента:
У клиента возник спор с налоговой службой по вопросу НДС. Налоговики утверждали, что компания должна уплатить существенную сумму НДС из-за некоторых особенностей ведения бухгалтерии.
Что сделали:
8 миллионов рублей сэкономили на налоге на добавленную стоимость
Бюджетная организация
ОСНО
Наша команда специалистов провела тщательный анализ ситуации и выработала стратегию защиты интересов клиента в судебном порядке. Мы доказали, что позиция налоговой была неверной, и наш клиент не должен был доплачивать указанную сумму.
Результат:
Суд удовлетворили наши доводы, и он обязал налоговую службу отменить свои требования. Таким образом, наш клиент сэкономил 8 миллионов рублей.
Запрос клиента:
Предприниматель обратился к нам за финансовой консультацией в части получения льгот.
Что сделали:
320 000 рублей экономии на страховых взносах от заработной платы
Продажа игрушек
Упрощенная
Провели анализ текущего положения дел предпринимателя и обнаружили, что его деятельность подпадает под ряд льгот, установленных законодательством. Эти льготы позволили бы ему значительно сократить страховые взносы, выплачиваемые с заработной платы.
Наша команда разработала план действий и помогла предпринимателю корректно оформить все необходимые документы для получения льгот.
Результат:
Благодаря нашим действиям 320 000 рублей вернулись на расчетный счет клиента.
Запрос клиента:
Клиент обратился за консультацией по оптимизации налоговых платежей. Он был уверен в том, что полностью использует все доступные законные способы экономии, но на самом деле пропускал важные моменты в местном законодательстве.
Что сделали:
520 000 рублей экономии на налоговых платежах
ЖКУ
Упрощенная
Наши специалисты провели детальный анализ бизнеса клиента и налоговой нагрузки, а также изучили действующие региональные льготы. Оказалось, что предприниматель упустил некоторые из них, которые предоставлялись предприятиям на его территории. Мы помогли ему собрать необходимые документы и правильно оформить заявление на получение льгот.
Результат:
Клиент смог воспользоваться местными льготами и сэкономить 520 000 рублей по упрощённой системе налогообложения.
Запрос клиента:
Предприниматель обратился к нам за помощью будучи на краю банкротства из-за высоких налогов, связанных с общей системой налогообложения.
Что сделали:
1 010 000 рублей годовой экономии на налоговых платежах
Строительные услуги
ОСНО
Мы сделали анализ, который поставил всё на свои места. Проводя сравнительные расчеты, мы показали предпринимателю, сколько он будет платить на разных системах налогообложения в течение года. Это дало ему ясное представление о том, как оптимизировать его налоговые платежи.
Результат:
Советуясь с нами и используя наши рекомендации, предприниматель перешел на упрощённую систему налогообложения со ставкой 6%. Этот шаг позволил ему сэкономить 1 010 000 рублей в год, облегчив его финансовую нагрузку и предотвратил банкротство.
Тщательно следим за репутацией и собираем отзывы от клиентов
Более 90% клиентов оценивают наш труд на максимальный балл
ИП Муромцева Мария Александровна
Начала сотрудничать с данной компанией около года назад и ни разу не пожалела. Компетентные, вежливые сотрудники, всегда помогут и подскажут в любом вопросе касаемо бухгалтерского и налогового учета.
Кофейня
ООО «Сезам Тур»
Услугами компании пользуюсь с 2015 года. Отчетность сдается вовремя, корректно, без дальнейших вопросов со стороны налоговой и других органов. Хорошо отлажена работа всех специалистов. Проходят обучения и всегда знают все изменения в законодательстве. Надеюсь на долгосрочное сотрудничество!
Туристические услуги
Илья Иванов
На сегодняшний день самая адекватная контора в Комсомольске касаемо бухгалтерских услуг и налогов. Определенно рекомендую. Сэкономите кучу времени сил и средств.
Руководитель «ООО ЖКУ 2»
ИП Косых Валерия Викторовна
Грамотные специалисты! Помощь при регистрации, ведение бух. учета, оповестят, напомнят. Работаю с этой фирмой. Рекомендую!
Розничная торговля одеждой
Екатерина Габитова
Работаю с этой бухгалтерской фирмой. Грамотные специалисты. Рекомендую всем!
Руководитель коллегии адвокатов «Лекс»
ООО «ГЛОБАЛ ФИНАНС КМС»
ИНН: 2703081776
ОГРН: 1142703004817
Вся информация, представленная на этом сайте носит ознакомительный характер, не является публичной офертой
Контакты
Офис в г. Комсомольск-на-Амуре — ул. Красноармейская, 18/2, ИТЦ-центр, эт. 4, офис 426
© Все права защищены, 2024
Разработка сайта spevakovadesign
Услуги
Оставить заявку
Офис в г. Москва — Волоколамское шоссе, 73, СДМ-Центр, эт. 4, офис 416